Курс «Интернет-маркетинг»

 

 

Особенности курса:

 

Этот  курс состоит из практических занятий, которые помогут настраивать рекламные кампании, проводить аналитику и оценивать эффективность затрат так, как это делают в лучших рекламных и маркетинговых агентствах города. Минимум теории, максимум практики и обратной связи.

Так же у лучших студентов есть возможность пройти стажировку и/или трудоустроиться к одному из преподавателей по итогам курса.

Сроки:

 

11 недель

Стартовали 6 февраля 2018

График занятий:

Вторник: 19.00 — 21.00
Четверг: 19.00 — 21.00
Суббота: 11.00 — 14.00

возможны изменения в расписании

Место:

 

Радищева, 6а

офис 2-805

 

Стоимость:

 

20 000 рублей за весь курс

4 000 рублей за отдельный блок
 

возможна оплата в рассрочку всего курса двумя платежами по 10 000 рублей

Я хочу!
Курс будет особенно полезен, если вы:

 

  • Собственник бизнеса. Вы недавно открыли свое дело (например, интернет-магазин), а продажи так и не идут желаемыми объемами или руководите устойчивым бизнесом? Если управление вашей рекламной кампанией вы отдали на аутсорсинг, то вам важно знать, как она работает, разговаривать с подрядчиками на одном языке.
     

  • Узкоспециализированный маркетолог. Вами уже освоен один из инструментов интернет-маркетинга и успешно применяется на практике (например, контекстная реклама). Но вам этого мало и вы хотите научиться применять все самые эффективные способы привлечения аудитории.
     

  • Интернет-маркетолог в крупной компании. Вы сами запускаете часть проектов, а для других привлекаете сторонних специалистов. Вам надо научиться составлять грамотное техническое задание и уметь оценивать качество всей кампании не со слов подрядчика, а на основании собственных выводов из аналитики.
     

  • Аккаунт-менеджер или менеджер проектов. Станете лучше разбираться в интернет-продвижении, поймете, как оно работает «под капотом», а, быть может, вообще смените направление своей работы.

Кем и в каких компаниях можно работать после:

 

Интернет-маркетологом. А так же, project-менеджером, специалистом по контекстной рекламе, специалистом по SEO, специалистом по SMM, медиапланировщиком в веб-студиях, в рекламных агентствах, в интернет-проектах, в рекламных отделах крупных компаний

Контакты:

 

телефон: 202-12-32

8(982) 639-699-1

Рушана Каюмова

e-mail: ru@it-people.ru

Программа курса
В программе:
  • Каким бизнесам нужны мобильные приложения? Приложение - канал повторных продаж. Приложение - карта лояльности. Приложение - личный кабинет

  • Ключевые особенности мобильного приложения, делающие его эффективным: идентификация пользователя, push-сообщения, геотаргетинг

  • Разработка мобильного приложения: надо ли делать нативное приложение?

  • Стоимость поддержки мобильного приложения

  • Продвижение мобильного приложения: ASO, facebook

Глеб Альшанский

Директор по развитию digital-агентства "Топ-Тен"

Занятие 3 марта

Мобильные приложения

Отправить заявку!

Как понять за отчетами, счетчиками и графиками, какую пользу реклама принесла на самом деле? В заключительном модуле вы узнаете, как определять рекламные каналы, приносящие максимальную прибыль и в итоге оптимизировать рекламный бюджет. Научитесь считать возврат инвестиций от рекламы.

В программе:

  • Системы веб-аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics – что и когда использовать? Почему данные различаются и чему верить?

  • Показатели эффективности рекламы: считаем возврат инвестиций в рекламу по всем источникам

  • Оценка качества  трафика на сайте: пост-клик анализ. «Что они делают на сайте?» (И почему?)

  • Подсчет конверсии в звонки. До 65% заявок с сайтов в Рунете звонки. Как отследить, какая реклама приносит целевые, а какая лишь телефонный спам?

  • Практика: анализ задач и проблем конкретного сайта через 2 системы аналитики

Веб-аналитика

Максим Букей

UX-аналитик Ridero (JetStyle)

Занятия 17, 19, 21 и 24 апреля

Казалось бы, зачем маркетологу знать про правовые вопросы интернет-маркетинга? Однако чтобы своими же действиями не подставить клиента или работодателя, стоит по крайней мере быть в курсе того, что происходит.

Вы узнаете:

  • как выглядят основные матркетинговые услуги с точки зрения закона;

  • какими должны быть правильные договоры на маркетинговые услуги;

  • в какие уязвимые места целиться вашему юристу и какие вопросы (и в какой момент) ему стоит задавать

  • Все это помимо уже набивших оскомину, но непреходяще актуальных вопросов вроде "можно ли взять фоточку из интернетов?", "зачем мне вообще договор с клиентом?" и "что делать, когда что-то пошло не так".

Правовые проблемы в интернет-маркетинге

Роман Фадеев

Управляющий партнер юридической компании Legal Jazz

Занятие 7 апреля

Копирайтинг

Игорь Бажан

копирайтер, редактор

Занятия 20 и 22 марта

В этой части курса вы узнаете, как писать тексты, которые побуждают читателя к определенным действиям, что заставляет человека читать или просматривать статьи и публикации, и как выстраивать с пользователями дружеские отношения.
В программе:
  • Работа над текстом: структура, принципы, модели построения текста

  • Разбор типичных ошибок при написании текстов

  • SEO-тексты зло?

  • Определение целевой аудитории и читателей

  • Создание имидже компании с помощью блогов и лонгридов

  • Практика: пишем, переписываем, исправляем и пишем заново :)

Как спланировать успешную рекламную кампанию – привести покупателя и сделать его постоянным клиентом с минимальными затратами? Вы узнаете, как планировать, рассчитывать и реализовывать сложные комплексные рекламные кампании, используя весь арсенал инструментов интернет-маркетинга.

В программе:

  • Основные принципы стратегического планирования в рекламе

  • «Дорожная карта»: декомпозируем глобальные цели в конкретные задачи

  • Разработка плана комплексной рекламной кампаний

  • Разбор кейсов комплексных рекламных кампаний

  • Как спрогнозировать ключевые показатели для расчета медиаплана

  • Расчет KPI для рекламной кампании

  • Примеры медиапланов

  • Практика: разработка медиаплана для комплексной рекламной кампании индивидуального проекта.

Наталья Шаврикова

Team Lead digital-агентства Beavers Brothers
Занятия 10, 12 и 14 апреля

Разработка стратегии рекламной кампании и медиапланирование

Антон Русецкий

Директор мультимедиа программ и арт-директор в JetStyle

Занятия 3 и 5 апреля

Стилистика сайта
В программе:
  • Общие понятия стилистики сайтов

  • Каким ожидают видеть сайт ваши покупатели

  • Какие тренды диктует ваша отрасль

  • Зачем и как составлять mood board

  • Какие сервисы использовать для создания сайта и проверки гипотез

Вы узнаете, в какой соцсети «живет» ваш клиент. Научитесь самостоятельно создавать «продающий» контент. Научитесь работать с «платными» и «бесплатными» инструментами привлечения клиентов.

В программе:

  • Особенности социальных сетей

  • Социальные сети для бизнеса или почему я должен вести страничку в facebook

  • «Где сидят топ-менеджеры, а где домохозяйки?» — поиск целевой аудитории

  • Основные «фишки» социальных сетей

  • Основные принципы ведения рекламы в социальных сетях

  • Рассмотрение рекламных кабинетов ВКонтакте, Одноклассники, Facebook

  • Методика написания хороших объявлений

  • Способы снижения затрат при ведении рекламы.

  • Контент-менеджмент и правила обновления сообществ

  • Рассмотрение основных типов контента и как они действуют на аудиторию

  • «Социальные сети – это не только котики и девушки» – о чем писать

  • Запуск таргетинга и ретаргетинга

  • Показатели эффективности ведения социальных сетей

  • Разбор кейсов участников, индивидуальная работа

SMM

Наталья Шаврикова

Team Lead digital-агентства Beavers Brothers

Занятия 24, 27 и 29 марта

Поисковая оптимизация (SEO)

Светлана Алексеева

Директор digital-агентства "Топ-Тен"

Занятия 13, 15, 20 и 22 февраля

В этой части программы вы попробуете SEO «на вкус». Вы узнаете все тонкости поисковой оптимизации, поймете принципы работы поискового робота и научитесь повышать позиции своих сайтов в лучших традициях SEO.  
Приготовьтесь много работать!

В программе:

  • Кому нужно SEO, кому не нужно SEO, когда SEO невозможно?

  • Факторы ранжирования: текстовые, ссылочные, поведенческие, коммерческие, брендовые/трастовые, прочие

  • Семантика и структура сайта

  • Оптимизация посадочных страниц сайта

  • Риски SEO

  • Инструменты для веб-мастеров

  • Мобильная выдача и продвижение мобильной версии сайта

Контекстная реклама

Петр Кудинов

Владелец специализированного агентства контекстной рекламы PromoShift

Сертифицированный партнёр Яндекса по обучению

Занятия 8, 10, 24, 27 февраля и 1 марта

Вы получите рекламный бюджет и под руководством преподавателя запустите рекламную кампанию в Яндекс. Директ. Научитесь правильно создавать рекламные объявления и оценивать эффективность кампании.

В программе:

  • Общие принципы контекстной рекламы, включая новые алгоритмы Яндекс

  • Виды контекстной рекламы

  • Базовые термины (чем РСЯ отличается от CTR)

  • Виды таргетинга

  • Основы ценообразования

  • В каких случаях есть смысл давать контекстную рекламу, а в каких — нет

  • Различия в подходах в зависимости от специфики бизнеса (B2B/B2C)

  • Создание рекламной кампании

  • Подбор семантического ядра, уточнение, работа с операторами

  • Создание рекламной кампании, настройки и таргетинг

  • Стратегии показов (ручные и автоматические)

  • Работа со ставками и позициями

  • Автоматизация контекстной рекламы.

  • Цели и задачи автоматизации, готовые решения для автоматизации контекста (eLama, Директ.Менеджер, SeoDroid и т.п.) — плюсы, минусы, подводные камни

  • Критерии эффективности. Взаимодействие с системами аналитики (Метрика, Google Analytics)

Вы поймете, каким образом правильные электронные рассылки повышают продажи как в онлайн, так и в оффлайн проектах, откуда появляются подписчики и как они «умирают», как воспитывается лояльность читателей, сможете спроектировать систему email-маркетинга и создать свою первую эффективную рассылку.

В программе:

  • Роль и место электронных рассылок в маркетинговых коммуникациях

  • Основные приемы привлечения подписчиков

  • Специфика работы с CRM-данными

  • Сегментация подписчиков как основа роста эффективности

  • Триггерные письма для онлайн- и оффлайн-бизнеса

  • Базовые принципы работы алгоритмов почтовых платформ

  • Требования по оформлению и содержанию современных писем

  • Аналитика в электронных рассылках

  • Кейсы и примеры

Данил Силантьев

Управляющий партнер Inbox Marketing

Занятия 6, 13, 15 и 17 марта

Email-маркетинг
В программе:
  • Партнерский маркетинг. Как это работает. Преимущества и недостатки. Применимость для разных категорий бизнеса

  • Виды трафика в CPA

  • Аналитика CPA 

  • Топовые партнерские сети рунета

  • Основы работы с партнерской сетью. Создание оффера. Привлечение партнеров.

CPA-маркетинг

Данил Меркель

интернет-маркетолог 

Занятие 31 марта

Отправить заявку!

Приходите

Екатеринбург, ул.Cакко и Ванцетти, 102. Офис 304

Звоните

+7 (343) 202-12-32

+7 (499) 113 08 13

или: +79122321222  

  • иконка facebook
  • Иконка Twitter с прозрачным фоном
  • Vkontakte - White Circle

Пишите

info@it-people.ru

© Компания IT-People сработает с 2010 года